Кто же я?

Мой творческий путь, как педагога и как певицы начался не так давно... всего каких-то 10 лет назад… Когда я была выпускницей Пермского музыкально-педагогического училища мне предложили стать руководителем детского вокального коллектива, точнее надо было его сначала сформировать, а потом уже стать. Это были обычные дети, которые никогда не занимались музыкой, да и музыки в школе у них не было. Вообщем, я была начинающим руководителем эстрадного коллектива совершенно обычных детей. Честно говоря, в тот я не понимала, что такое эстрадный вокал и как заниматься вокалом с детьми я не имела представления. Все что у меня было это 13 детей, которые хотят петь, их родители и учителя, которые требовали, чтобы их дети выступали на конкурсах и пели на всех школьных праздниках. Со школьными праздниками все понятно, здесь можно было сделать красивые яркие номера, а вот с конкурсами было сложнее. В то время в Перми было много образцовых вокальных коллективов, которые существовали на базе музыкальных школ. Короче говоря, мой коллектив явно проигрывал, но тем не менее на второй год моей работы мы стали дипломантами регионального конкурса, а на 4-й год моей работы мы стали лауреатами II степени международного фестиваля. Работа с коллективом отнимала огромное количество времени и сил: я шила ночью костюмы, общалась с родителями, педагогами и директорами, плюс к этому детки уже стали подростками и появились проблемы межличностного характера, которые нужно было решать. Но не смотря на все сложности, это был веселый и интересный период в моей жизни. В это же время я поступила на факультет музыки Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Это было время определения с профессией, именно во время учебы в университете я поняла, что хочу петь и преподавать вокал не только детям, но и взрослым. Обстоятельства складывались таким образом, что я стала активно участвовать в различных конкурсах, студенческих веснах (правда меня приглашали в другие университеты, в своем университете я петь стеснялась), пела на праздниках и у меня стали появляться взрослые ученики. Это было время проб и ошибок. Я знакомилась с разными вокальными методиками, искала способы как новичку научиться быстро петь, как человеку, который не попадает в ноты попасть в них, как работать над дыханием. На последнем курсе университета меня и еще несколько моих однокурсников пригласили участвовать в проекте «Планета людей». В то время в Перми было много разных культурных проектов, и это был один из них. На проекте мы ставили одноактовую оперу Глюка «Китаянки», дирижером был Грегор дю Букле, а режиссером постановщиком Ольга Мотто. Позднее, у меня было еще несколько уроков с Грегором. Во время постановки оперы я знакомлюсь с джазовым и классическим пианистом Виталием Коваленко, с которым у меня было несколько сольных концертов, поездки на фестиваль в Германию и на конкурс в Москву. После окончания университета, мой коллектив перестал существовать, но появилась вокальная студия, где я учила петь как детей, так и взрослых. Продолжала я педагогическую работу и в музыкальной школе, где я преподавала вокал и вела хор у мальчиков. Однажды, я решила съездить на вокальный конкурс в Санкт-Петербург, призовое место я на нем не заняла, но познакомилась с замечательным педагогом Сафроновой Ольгой Леонидовной. К которой я позже уехала учиться. Через несколько лет моя жизнь перевернулась, и я переехала в Москву. Здесь я также занимаюсь преподаванием вокала взрослым и детям, участвую в конкурсах, посещаю мастер-классы и курсы повышения квалификации…